Раньше появление новой части Final Fantasy было настоящим праздником для игроков. Но тринадцатая часть вышла очень спорной — теперь это признали даже и сами разработчики, заявив, что игра была «хорошей, но не идеальной». Мотому Торияма и Акихико Маэда поведали журналистам, какие ошибки были допущены в ходе работ.Началось все с самого первого ролика, показанного в 2006 году на выставке E3. Сама игра была только в планах, а ролик задавал планку качества, к которой надо было стремиться. Но со временем оказалось, что лишь небольшая часть команды восприняла его как цель своей работы. И различие во взглядах на то, какой должна стать игра, породило множество конфликтов. Следующей проблемой стало создание мультиплатформенного движка, а точнее, намерение перевести на него все создававшиеся в то время проекты. Это привело к вынужденному приостановлению работы, пока все вопросы с мультиплатформенностью не были решены.Как и многие современные японские проекты, Final Fantasy XIII пыталась завоевать
... Читать дальше »
Этим летом команду разработчиков Assassin's Creed покинул ее глава — известный игровой дизайнер Патрис Десилье. Тогда все терялись в догадках, но сейчас все стало ясно: его сманили конкуренты. THQ предложила Патрису сформировать в Монреале собственную студию. Она начнет работать летом 2011 года, а пока Патрис займется наймом сотрудников — планируется, что за пять лет штат студии достигнет примерно 400 человек.Вице-президент THQ Дэнни Билсон очень доволен проделанной работой: «Лучший способ для производства свежих, высококачественных игр — это сотрудничать с лучшими людьми в индустрии. Мы очень рады, что к нам пришел столь талантливый человек». Бывшие коллеги Патриса, наоборот, опечалены: «Что я могу сказать? Нам очень грустно оттого, что он уезжает. Он стал для нас настоящим другом, так что это событие всех сильно опечалило», — говорит продюсер Assassin's Creed Винсент Понтбриан. Билсон добавляет, что 2011 год станет для издательства «переломным». При помощи крупнейших талантов (вспомн
... Читать дальше »
Компания Capcom, переживающая сейчас далеко не лучшие времена, ищет новые источники прибыли. В интервью сайту IGN вице-президент Capcom Кристиан Свенсон обсудил возможность воскрешения старых игровых серий: Onimusha, экшена в стиле «кромсай-убивай», и Dino Crisis, клона Resident Evil про динозавров. В рейтинге самых кассовых игр Capcom они занимают шестое и седьмое место соответственно. В последнее время стало модным «перезагружать» популярные серии прошлых лет, так что есть крохотный шанс увидеть их реинкарнацию. Увы, не все так просто. Проблема в том, что издательству нужен от игр тираж в 3-4 млн копий, вот только идей, как это сделать, пока нет. Первая Onimusha продавалась отлично, но каждая новая серия расходилась почти наполовину хуже предыдущей. Вдобавок к этому Кристиан отметил, что игра была слишком заточена под японских игроков — а ведь мы помним, что Capcom сейчас всеми силами пытается завоевать западный рынок. Если возможность создания новой Onimusha хотя бы обсуждается
... Читать дальше »
Прошло уже больше года с тех пор, как компания ZeniMax (владелец Bethesda Softworks) приобрела независимую студию id Software. Сперва некоторые отрицательно отнеслись к этому событию, но сейчас даже Джон Ромеро, назвавший сделку «отвратительной», раскаялся в сказанном и признал, что перемены пошли студии на пользу. А в недавнем интервью креативный директор id Software Тим Уиллитс более подробно рассказал сайту GamesIndustry о тех последствиях, которые повлекло приобретение их компании. Например — если бы не ZeniMax, шутер Rage уже давно был бы на прилавках. Но прежде чем начать ругаться, выслушайте подробности: «Знаете, что я вам скажу? Не стань мы частью ZeniMax, то попытались бы спихнуть игру на прилавки как можно быстрее. Очень приятно иметь возможность сказать — а давайте перенесем релиз на следующий год, давайте доведем до ума мультиплеер, да и вообще сделаем игру настолько хорошей, насколько мы можем. Честно, без их поддержки Rage не стал бы настолько хорош», — так описал Тим сит
... Читать дальше »
У Rockstar опять возникли неприятности. Бразильский суд постановил, что на территории страны необходимо запретить продажу сборника GTA 4: Episodes from Liberty City. Кроме того, судья намерен потребовать, чтобы этот запрет был распространен и на другие государства. Разработчиков обвиняют в том, что они нарушили закон об авторском праве. Причина скандала — музыкальная композиция Kid Conga feat. MC Miltinho, звучащая в одном из клубов в дополнении The Ballad of Gay Tony. Истцы утверждают, что этот трек — незаконная копия песни Bota o Dedinho pro Alto, написанной бразильским композитором Гамильтоном Лоренцо да Силва, отцом того самого MC Miltinho. Хотя у Rockstar есть документы, подтверждающие авторские права создателя трека, на них стоят подписи других людей. Бразильский суд требует прекратить мировые продажи дисков с GTA 4: Episodes from Liberty City и изъять дополнения к GTA 4 с сервисов цифровой дистрибьюции. Кроме того, по решению суда Rockstar должна выплатить компенсацию в раз
... Читать дальше »
$Ваша девушка не любит видеоигры? Ну, тогда нам остается вам только посочувствовать, ведь, по данным авторитетного женского журнала Cosmopolitan, девушки, увлекающиеся играми, занимаются сексом гораздо чаще (как минимум четыре раза в неделю!) своих подруг, игнорирующих приставки. Журналистки Cosmopolitan не рассказывают об исследовании, в ходе которого были получены эти данные, зато с радостью делятся с читательницами полезными советами. Например, девушкам предлагают захватить с собой на свидание Nintendo Wii или на крайний случай пригласить парня в зал аркадных автоматов. «Он почувствует себя в раю для мужчин, и вскоре вы получите достойную награду», — откровенничают авторы статьи. Конечно, верить советами Cosmopolitan или нет — личное дело каждого.
После выхода стратегии Command & Conquer 4 многие полагали, что популярной серии пришел конец. На это намекала и сама Electronic Arts, которая без каких-то внятных причин отменила шутер Tiberium и отказывалась давать комментарии по поводу будущего вселенной C&C. Однако на днях в беседе с сотрудниками портала Gamasutra представители студии Visceral Games заявили, что именно им Electronic Arts доверила разработку следующей игры из серии Command & Conquer. К сожалению, ничего конкретного о будущем проекте Visceral Games сообщить пока не может — время для анонса в лучшем случае наступит через несколько месяцев. Ничего не известно и о жанре будущей игры. Впрочем, вполне вероятно, что новинка будет представлять собой экшен. Visceral Games, на счету которой Dead Space 2 и Dante’s Inferno, хорошо знакома с этим жанром. Да и наработки Tiberium все еще могут пригодиться.
Electronic Arts готовит подарок поклонникам классического фантастического фильма «Внутренний космос». Компания анонсировала игру MicroBot, события которой развернутся внутри человеческого организма. Над проектом трудится студия Naked Sky Entertainment — автор RoboBlitz и Star Trek: DAC. Управляя миниатюрным боевым кораблем, игроку предстоит уничтожать враждебные наномашины и бактерии, угрожающие здоровью человека. Кости, легкие, сердце, вены, мозг и другие части организма не только служат для создания необходимого антуража, но и реально влияют на игровой процесс. Разработчики обещают, что под влиянием естественных процессов (дыхание, сердцебиение и т.д.) будет меняться структура игровых уровней и даже поведение нашего корабля. Помимо одиночной кампании, в MicroBot появится и кооперативный режим. Игра выйдет ближайшей зимой на сервисах PSN и Xbox Live.
Представители компании Bethesda сообщили о подписании эксклюзивного соглашения с Microsoft. Что это значит для рядовых игроков? Все очень просто — по условиям сделки первое загружаемое дополнение для ролевого экшена Fallout: New Vegas будет выпущено только на консоли Xbox 360. Аддон должен выйти ближе к концу года. На вопрос о том, получат ли его позже владельцы других платформ, сотрудники Bethesda предпочли не отвечать. К сожалению, никакой информации о содержимом дополнения пока нет. Вице-президент Bethesda отделался общей фразой о том, что для покупателей Xbox-версии приготовят порцию новых приключений. Напомним, что в России продажи Fallout: New Vegas официально стартуют в эту пятницу, 22 октября. Однако в некоторых городах игру можно
... Читать дальше »
Activision уже не раз заявляла, что у Call of Duty: Black Ops есть все шансы побить рекорды, установленные Modern Warfare 2. Об этом свидетельствовали и опросы ритейлеров, и данные о количестве предзаказов. Однако безоговорочно доверять словам издателей все-таки не стоит. Даг Крейц, аналитик агентства Cowen & Company, тщательно изучив финансовые отчеты Activision, пришел к выводу, что оптимизм издателей носит показной характер. По данным Крейца, руководители Activision на самом деле не ждут от Black Ops сенсаций и полагают, что совокупные продажи новинки будут примерно на 20% ниже продаж Modern Warfare 2. Впрочем, у издателей еще есть надежда на то, что внушительная рекламная кампания поможет Call of Duty: Black Ops хотя бы на старте обойти свою предшественницу. Убедиться в справедливости этих прогнозов мы сможем уже через несколько дней, когда будут известны первые результаты продаж Balck Ops.