Ваша реклама
Главная | | Регистрация | Вход Пятница, 18.07.2025, 11:04 На сайте Российское время
Основное Меню
Главная Форум Банерообмен Картинки Правила сайта Конкурсы Вакансии Портала Жалобы Сайт и Форум Услуги сайта
Скрипты для Ucoz
Скрипты для Ucoz Cкрипты от Cs-Unil.Net.Ru Ajax Окно
Общение
Социальная сеть ВКонтакте О разном Кино и Клипы Игры и Киберспорт Приколы Интервью
Counter Strike
Разговоры о Counter Strike Ваши серверы Все для серверов Мувики Команды Турниры
Партнерство
Опрос
Вы счастливы?


Архив
Результаты
Всего голосовало: 27
Css
Наша кнопка

Наши баннеры
Мини-чат

Главная » 2010 » Ноябрь » 11 » Final Fantasy XIII: разбор полетов
13:11
Final Fantasy XIII: разбор полетов
Раньше появление новой части Final Fantasy было настоящим праздником для игроков. Но тринадцатая часть вышла очень спорной — теперь это признали даже и сами разработчики, заявив, что игра была «хорошей, но не идеальной». Мотому Торияма и Акихико Маэда поведали журналистам, какие ошибки были допущены в ходе работ.Началось все с самого первого ролика, показанного в 2006 году на выставке E3. Сама игра была только в планах, а ролик задавал планку качества, к которой надо было стремиться. Но со временем оказалось, что лишь небольшая часть команды восприняла его как цель своей работы. И различие во взглядах на то, какой должна стать игра, породило множество конфликтов. Следующей проблемой стало создание мультиплатформенного движка, а точнее, намерение перевести на него все создававшиеся в то время проекты. Это привело к вынужденному приостановлению работы, пока все вопросы с мультиплатформенностью не были решены.Как и многие современные японские проекты, Final Fantasy XIII пыталась завоевать внимание западных игроков, которые все хуже и хуже воспринимали игры, построенные по традиционным канонам jRPG. Беспокойство издателей привело к тому, что в срочном порядке были собраны новые фокус-группы, состоящие их игроков со всего мира. Но этот шаг был предпринят слишком поздно, чтобы повлиять на создание игры. 
Ключевым моментом стал выпуск японской демоверсии, которую оценили и европейские издания. Выход демки и полученные отзывы очень сильно помогли разработчикам и повысили эффективность их труда, но... Заканчивался апрель, в садах Японии уже отцветала сакура. До релиза оставалось чуть больше полугода. И хотя в итоге игра была хорошо принята как критиками, так и игроками (свидетельство тому и высокие оценки, и более 5 млн продаж), но тринадцатая часть не стала выдающейся. Может быть, виновато несчастливое число? Есть хороший шанс это проверить, ведь разработчики готовятся выпустить под этим номером еще один крупнобюджетный проект, Final Fantasy Versus XIII
Просмотров: 297 | Добавил: SaD | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мини-профиль
Изготовление
Изготовление Картинок Изготовление Аватарки Изготовление Шапки Изготовление Юзербара Изготовление Баннера
PhotoShop
Вопросы о Фотошопе Платная графика Готовые PSD работы Оценивание работ фотошоперов Уроки Дуэли
Партнерство
Партнеры
WaRn1nG.pRo
Игры
Статистика

PR-CY.ru


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Посетители за сегодня
Зарегистрированных
Всего:
165
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0
Топ файловиков

adidas
Файлов:
70

HuSH
Файлов:
69

Setler
Файлов:
64

c0o_PeR
Файлов:
59